Администрация
Погорельского сельсовета
Шадринского района Курганской области

Об утверждении состава и положения о Единой комиссии Погорельского сельсовета по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Погорельского сельсовета.


76 Кб
скачать


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРОЕКТ

от _______2014 г. № ____
с. Погорелка

 

Об утверждении состава и положения о Единой
комиссии Погорельского сельсовета по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
Погорельского сельсовета.


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Уставом Погорельского сельсовета, Положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Погорельского сельсовета,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить состав Единой комиссии Администрации Погорельского сельсовета по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Погорельского сельсовета. (Приложение 1).
2. Утвердить Положение «О Единой комиссии Погорельского сельсовета по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Погорельского сельсовета. (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Дубакову М.В.

 

Глава Погорельского сельсовета А.Н.Брагин

 

 

 

 

Приложение 1
к постановлению администрации Погорельского сельсовета
«Об утверждении состава и положения о Единой комиссии
Погорельского сельсовета по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Погорельского сельсовета»

 

.
Состав
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Погорельского сельсовета.


1. Председатель комиссии – ДУБАКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА;
2. Секретарь комиссии – ОСТРИКОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА;
3. Член комиссии – ПЕРУНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА;
4. Член комиссии – ОСИПОВА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА;
5. Член комиссии – СМОЛЬНИКОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к постановлению администрации Погорельского сельсовета
«Об утверждении состава и положения о Единой комиссии
Погорельского сельсовета по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд Погорельского сельсовета»

 


ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ПОГОРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Администрации Погорельского сельсовета (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, состав, функции и порядок работы единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Погорельского сельсовета (далее - единая комиссия, единая комиссия по размещению заказов).
1.2. Заказчиками Погорельского сельсовета выступают орган местного самоуправления и казенные учреждения Погорельского сельсовета при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Заказчики).
1.3. Единая комиссия создается при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов в форме запроса котировок цен (далее - торги, запрос котировок).
1.4. Целью создания единой комиссии является обеспечение максимальной эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, соблюдения принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения торгов, запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.
1.5. В процессе проведения торгов единая комиссия взаимодействует с Заказчиками, уполномоченным органом и специализированной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия по размещению заказов в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-Ф3 "О защите конкуренции", иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом Погорельского сельсовета, а также настоящим Положением.
3. Порядок формирования единой комиссии
3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
3.2. Состав единой комиссии утверждается постановлением главы администрации Погорельского сельсовета сельского поселения .
3.3. В состав единой комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии. Общее число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. В случае отсутствия секретаря комиссии на заседании комиссии его функции в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем комиссии.
3.4. Единая комиссия по размещению заказов формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд. Председателем единой комиссии может назначаться любое физическое лицо. При этом в состав единой комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.
3.5. Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе единой комиссии указанных лиц они должны быть незамедлительно заменены иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.6. Замена члена единой комиссии осуществляется только на основании постановления главы администрации Погорельского сельсовета.
3.7. Для осуществления своих полномочий единой комиссией могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Указанные лица не входят в состав единой комиссии. При этом запрещено привлечение лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу.
3.8. На заседания единой комиссии могут приглашаться в качестве специалистов (консультантов) иные лица, не являющиеся членами единой комиссии, без предоставления им права голоса.
4. Функции единой комиссии.
Основными функциями единой комиссии являются:
4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.2. Отбор участников конкурса.
4.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.4. Определение победителя конкурса.
4.5. Ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
4.7. Отбор участников аукциона.
4.8. Ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов открытого аукциона.
4.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
4.10. Определение победителя в проведении запроса котировок.
4.11. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.12. Ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
4.13. Иные функции, определенные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5. Полномочия единой комиссии, ее отдельных членов
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе), извещением о запросе котировок.
5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе в электронной форме (далее - аукцион) или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.3. Исполнять предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа при проведении конкурса и (или) запроса котировок цен, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, извещением о запросе котировок цен, если в результате таких переговоров созданы преимущественные условия для участия в торгах и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.
5.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов.
5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.
5.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
5.2.2. Потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе заявок, поданных в форме электронных документов, на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурса или при регистрации заявок на участие в аукционе.
5.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
5.2.4. Обратиться к Заказчику, уполномоченному органу за разъяснениями по предмету закупки.
5.2.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Заказчика, уполномоченного органа информацию, необходимую для работы единой комиссии.
5.2.6. При необходимости привлекать к работе единой комиссии экспертов.
5.3. Единая комиссия имеет также иные права и несет иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены единой комиссии обязаны:
5.4.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
5.4.2. Лично присутствовать на заседаниях единой комиссии.
5.4.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.4.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона.
5.4.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.4.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.5. Члены единой комиссии вправе:
5.5.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок.
5.5.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
5.5.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в вышеуказанных протоколах своего выступления.
5.5.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5.6. Председатель единой комиссии (а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии):
5.6.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.6.2. Открывает и ведет заседания единой комиссии.
5.6.3. Объявляет состав единой комиссии.
5.6.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
5.6.5. Назначает члена единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.6.7. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе единой комиссии экспертов.
5.6.8. Подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.6.9. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок.
5.6.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Члены единой комиссии:
5.7.1. Присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции единой комиссии.
5.7.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно.
5.7.3. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол подведения итогов аукциона; протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.7.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа.
5.7.5. Принимают участие в определении победителя торгов или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования.
5.7.6. Выполняют в установленные сроки поручения председателя единой комиссии.
5.7.7. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8. Секретарь единой комиссии:
5.8.1. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний единой комиссии .
5.8.2. По поручению председателя (заместителя председателя) единой комиссии осуществляет документальное оформление процедур размещения заказа, в том числе размещение установленных материалов на официальном сайте.
5.8.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6. Порядок работы единой комиссии
6.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях.
6.2. Материалы к заседанию единой комиссии готовит секретарь комиссии.
6.3. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены единой комиссии принимают участие в заседаниях комиссии лично, без представительства.
6.4. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем или заместителем председателя единой комиссии.
6.5. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.6. Решения единой комиссии по размещению заказов при проведении конкурса оформляются в виде:
6.6.1. Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6.6.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
6.6.3. Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
6.7. Решения единой комиссии при проведении аукциона оформляются в виде:
6.7.1. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (в том числе в открытом аукционе в электронной форме).
6.7.2. Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.8. Решения единой комиссии при проведении запроса котировок оформляются в виде протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.9. Ведение протоколов заседаний единой комиссии, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляет секретарь единой комиссии. Протоколы подписываются всеми присутствовавшими на заседании членами единой комиссии по размещению заказов и Заказчиком.
6.10. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7. Ответственность членов единой комиссии.
7.1. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа.
7.2. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, солидарно несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен.
7.4. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он обязан письменно сообщить об этом председателю единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня со дня, когда он узнан о таком нарушении.
7.5. Члены единой комиссии и приглашенные на заседания единой комиссии в качестве специалистов (консультантов) сотрудники Заказчика, не являющиеся членами единой комиссии, а также иные эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

 

 

 

Дата создания: 11-02-2014
Дата последнего изменения: 11-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: