Администрация
Погорельского сельсовета
Шадринского района Курганской области

О внесении изменений в решение Погорельской сельской Думы от 17 ноября 2006 года № 62 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Погорельского сельсовета»


160.5 Кб
скачать

102 от 16.11.2011

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

ПОГОРЕЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16.11. 2011 г.       № 102    

с.Погорелка

О внесении изменений в решение Погорельской

сельской Думы от 17 ноября 2006 года  № 62

«Об утверждении Положения о порядке рассмотрения

обращений граждан в органы и к должностным лицам

местного самоуправления Погорельского сельсовета»

В связи с принятием Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Закона Курганской области от 1 декабря 2008 г. № 413 «О внесении изменений в Закон Курганской области «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области», в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, статьей 21 Устава  Погорельского сельсовета Шадринского района Курганской области, Погорельская сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в приложение к решению Погорельской сельской Думы от 17 ноября 2006 года № 62 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления Погорельского сельсовета» следующие изменения:

1.1. Абзац второй статьи 3 изложить в следующей редакции:

«1) обращение - направленное в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или форме электронного документа письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления;»;

1.2. абзац второй статьи 4 изложить в следующей редакции:

«1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;»;

1.3. пункт 2 статьи 6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Документы и материалы либо их копии, которые имеют для гражданина ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав, в случае, если он настаивает на их возвращении, должны быть возвращены гражданину. При этом орган местного самоуправления вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.»;

1.4. пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.»;

1.5. статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При приеме в органе местного самоуправления письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 10 настоящего Положения.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

6. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.»;

1.6. подпункт 2 пункта 1 статьи 9 после слова «запрашивает» дополнить словами «, в том числе в электронной форме,»;

1.7. пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;

1.8. пункт 2 статьи 10 после слова «решение,» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации»;

1.9. пункт 4 статьи 10 после слов «о чем» дополнить словами «в течение семи дней со дня регистрации обращения».

1.10. пункт 1 статьи 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.»;

1.11. статью 12 дополнить подпунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. Правом на внеочередной личный прием в органах местного самоуправления в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

2) инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

3) беременные женщины.»;

1.12. пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«2. По результатам рассмотрения обращения может быть дано разъяснение гражданину либо быть принято иное решение (об оставлении обращения без рассмотрения, о прекращении переписки).

2. Настоящее решение направить Главе Погорельского  сельсовета для подписания и обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам законности и правопорядка.

Глава Погорельского сельсовета                                             А.Н.Брагин

Дата создания: 18-10-2012
Дата последнего изменения: 18-10-2012
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: