Администрация
Погорельского сельсовета
Шадринского района Курганской области

Об утверждении регламента действий администрации Погорельского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций


167 Кб
скачать

102 от 31.03.2021

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШАДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОРЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2021 г. № 102

с. Погорелка

Об утверждении регламента действий

администрации Погорельского сельсовета

при возникновении чрезвычайных ситуаций

 

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Администрация Погорельского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить регламент действий администрации Погорельского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций согласно Приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить алгоритм работы главы (председателя КЧС) администрации Погорельского сельсовета при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Погорельского сельсовета А.Н.Брагин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Погорельского сельсовета

от 31.03.2021 г. № 102

РЕГЛАМЕНТ

действия Администрации Погорельского сельсовета

при возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Настоящий регламент определяет порядок действий Администрации Погорельского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Действия Администрации Погорельского сельсовета при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта РФ.

3. Основными задачами Администрации Погорельского сельсовета по защите населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций являются: - обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения; - организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций органа местного самоуправления; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по субъекту РФ и организациями при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются силы и средства муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – МЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Органом управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций является оперативный штаб ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. При возникновении чрезвычайной ситуации оповещение должностных лиц органа местного самоуправления осуществляется в установленном порядке.

7. Порядок действий Главы администрации Погорельского сельсовета при ликвидации чрезвычайных ситуаций:

7.1. Получение информации от дежурного ЕДДС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение его параметров.

7.2. Направление в зону ЧС ОГ КЧС и сил и средств первого эшелона.

7.3. Отдача распоряжения председателю КЧС администрации МО на: - проведение заседания КЧС администрации МО; - подготовки проекта распоряжения главы администрации МО на введение режима чрезвычайной ситуации; - подготовку и направление председателю КЧС и ОПБ правительства области (через ЦУКС) - текстового решения на ликвидацию ЧС.

7.4. Прием доклада дежурного ЕДДС о результатах оповещения.

7.5. На основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение.

7.6. Уточнение задачи дежурному ЕДДС по перечню должностных лиц, привлекаемых на уточнение задач

7.7. Постановка (уточнение) главой администрации задач должностным лицам Мо на организацию работ по ликвидации ЧС.

7.9. Оценка обстановки (на основе информации, полученной от ЕДДС, ОГ и других источников) и контроль подготовки проекта распоряжения главы администрации МО на введение режима чрезвычайной ситуации и определение руководителя работ по ликвидации ЧС.

7.10. Подписание распоряжения главы администрации МО Погорельского сельсовета на введение режима чрезвычайной ситуации. Направление в район ЧС сил и средств второго эшелона.

7.11. Контроль выработки КЧС предложений в решение на ликвидацию ЧС.

7.12. Контроль, через КЧС и ДПД, МПЧ выполнения мероприятий по: - непрерывному контролю за состоянием окружающей среды, прогнозированию развития возникающих чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей Администрации МО Погорельский сельсовет и организаций, а так же населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств МЗ ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их поведения, а так же привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывному сбору, анализу и обмену информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организации и поддержании непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, Администрации Погорельского сельсовета и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведению мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

7.14. Возвращение сил и средств ППД.

7.15. Контроль подготовки анализа ликвидации ЧС.

8. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:

- заслушивает представителей глав муниципальных образований, руководителей организаций, попавших в зону чрезвычайной ситуации;

- принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно – спасательных формирований (Служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;

- развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими органами управления МЗ ТП РСЧС; - осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения; - привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;

-создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;

- назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;

- организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;

- организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и входе проведения аварийно-спасательных работ до населения;

- заслуживает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;

- докладывает Главе Администрации Погорельского сельсовета о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвовавших в ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

9.1. Глава Администрации Погорельского сельсовета(председатель КЧС) оценивает действия привлекавшийся к ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных ситуациях.

9.2. Руководители организаций проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшийся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям по согласованию.

Дата создания: 12-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: